Куропатки, тундра и авторитет

Это было лет 8 назад, когда мы некоторое время жили в Новом Уренгое в надежде на получение миллионов.
Когда я прибыла в это чудное место в начале июня, там еще лежал снег, а еще через две недели весь город загорал, хотя был еще бодрячок, на местной реке. В сентябре, к слову, уже начинались холода, и весна-лето-осень заканчивались вместе с мошкой и прочими прелестями лета уже тогда.

Был чудный полярный день, круглосуточно светящее в окно солнце и невероятная тундра.
Мы поехали в сторону Обской губы, по направлению закрытого для обычных людей города Ямбург. На север, в Заполярье.
Ехали мы на внедорожнике с суровыми ребятами, которые прибыли в Ямало-Ненецкий округ на заработки.
Собственно, как и мы.
Я сидела сзади, а за рулем сидел Ипполитыч, харизматичный мужчина со шрамом на скуле из Рязанской области, когда-то проучившийся один курс в медицинской университете, а затем загремевший в тюрьму. Cудя по всему надолго. Также он был охотником и ни один год бывал в тундре вахтовым методом. Помимо еще Сереги, с нами было еще несколько человек из Иваново.
Разговор у меня как-то не очень клеялся, и было видно, что авторитета мне не заполучить никогда, да и вообще зачем бабу слушать? Борщи со сметаной, и водку разливать.

В общем, моя философская натура ни у кого не находила отклика.
Говорили об охоте, когда Ипполитыч начал рассказывать, как по весне почти все тундровые полярные куропатки в массовом зомби-психозе начинают выбегать на дорогу.
Ну вы же все знаете, что такое тундра? Огромная, бескрайняя и безумно красивая.
Голая и пустая, где глазу зацепиться не за что. И солнце над ней либо отсутствует, не отражаясь в бескрайних снегах, либо наоборот — несадящееся даже ночью.
Когда проезжаешь огромные долины труб с газовыми столбами из которых полыхают факелы, тебе открывается одно из самых красивых зрелищ этого мира: бескрайние дали, и многометровые огненные сполохи. Все трубы глянцевые, в результате чего солнце беспрерывно слепит тебя отражаясь в них. Перед тобой не просто индустриальные долины железа, а невероятно бликующие, зеркальные дворцы и сады роботов с планеты Шелезяка.
К сожалению, не  смогла найти ни одной фотографии в архивов. Придется верить на слово.

Так вот, Ипполитыч продолжал:
— А если разогнаться, то сшибаешь их (куропаток) насмерть. Знаешь какие они вкусные? Только надо сильно разогнаться, и чтобы под колеса не попали.
Я, конечно, расстроилась такому варварству. Бедные куропатки.
Но продолжением сией истории мне гордится не стоит.
Расстроившись, я стала думать с тоской, а где же собственно куропатки?
Увидеть бы хоть глазком, как они выходят на дорогу. В этом было что-то обреченное, что-то такое щемящие.
Куропатки показались мне хатифнатами, из муми-троллей, которые тоскливо постоянно куда-то плыли на своих лодках.
И зачем им эта бетонка, на которую они в какой-то один момент времени выходят, словно под дудочку Нильса?
Как вдруг на горизонте заблеяло что-то белое.
Тут я потеряла рассудок. Хатифнаты пошли лесом, и вместо жалостливой ко всему живому девушки, мечтательно думающей о высоком и красоте, появилась не очень приятная особа со сверкающими от безумия глазами. Вылезнув по пояс на передние сидения, я в почти лихорадочном жаре завопила:
— Давай, Ипполитыч, разгоняйся! Давай!
Ипполитыч, вылупив на меня глаза, дал газу. Суровые мужики сохраняли спокойствие и полное равнодушие к куропатке. В отличии от юной дамы, в истерике бросающиейся на лобое стекло и фанатично орущей на весь салон.
Мы неслись прямо на нее. На куропатку в смысле. Потеряв разум и контроль над собой, я впала в невероятный раж и азарт. Всем смыслом моей жизни стало заполучить эту куру. Я не замечала происходящего в салоне — лишь белое приближающиеся пятно занимало мои мысли:
— Давай, дави ее, дави! Жми!!
Куропатка была сбита филигранно.
Я вылетела из машины первой, чтобы увидеть все своими глазами.
Оставшиеся сутки, проведенные в машине, я стала не просто своей в доску, но и обросла авторитетом.
Моя кровожадность стала впоследствии притчей во языцех. Почти все рабочие знали про Дуню-потрошителя, а Ипполитыч стал  родной душой и обожал всем рассказывать историю про «эту охоту».
Миллионов мы так и не заработали.

Нашла с тех пор только одну фотографию(


0 thoughts on “Куропатки, тундра и авторитет

  1. Зачетный способ «добывания» авторитета :)
    Пейзажи хорошо описаны, не надо никаких фото- так и представила нефтяные трубы Тюменской земли. Мы мимо них из Нижневартовска за 100км на озера купаться ездили. Нигде больше не видела таких голубых озер.

  2. Зачетный способ «добывания» авторитета :)
    Пейзажи хорошо описаны, не надо никаких фото- так и представила нефтяные трубы Тюменской земли. Мы мимо них из Нижневартовска за 100км на озера купаться ездили. Нигде больше не видела таких голубых озер.

  3. Зачетный способ «добывания» авторитета :)
    Пейзажи хорошо описаны, не надо никаких фото- так и представила нефтяные трубы Тюменской земли. Мы мимо них из Нижневартовска за 100км на озера купаться ездили. Нигде больше не видела таких голубых озер.

  4. Зачетный способ «добывания» авторитета :)
    Пейзажи хорошо описаны, не надо никаких фото- так и представила нефтяные трубы Тюменской земли. Мы мимо них из Нижневартовска за 100км на озера купаться ездили. Нигде больше не видела таких голубых озер.

  5. да, красота там))) а мне все-таки жаль фотографий, которых правда и было с гулькин нос. вчера весь вечер искала, и не нашла ничего. зато все в голове осталось очень ярко))))))

  6. да, красота там))) а мне все-таки жаль фотографий, которых правда и было с гулькин нос. вчера весь вечер искала, и не нашла ничего. зато все в голове осталось очень ярко))))))

  7. да, красота там))) а мне все-таки жаль фотографий, которых правда и было с гулькин нос. вчера весь вечер искала, и не нашла ничего. зато все в голове осталось очень ярко))))))

  8. да, красота там))) а мне все-таки жаль фотографий, которых правда и было с гулькин нос. вчера весь вечер искала, и не нашла ничего. зато все в голове осталось очень ярко))))))

  9. Фото классное, позитивное такое), улыбает).
    А птичку жалко! Экая вы кровожадная!

  10. Фото классное, позитивное такое), улыбает).
    А птичку жалко! Экая вы кровожадная!

  11. Фото классное, позитивное такое), улыбает).
    А птичку жалко! Экая вы кровожадная!

  12. Фото классное, позитивное такое), улыбает).
    А птичку жалко! Экая вы кровожадная!

  13. Ржака )))

    А мы жили на Новой Земле, и от тундры у меня, конечно, немножко не такие воспоминания ) не могу забыть полярный день — он даже как-то нейтрализовал прожитую перед этим совершенную полярную ночь.

  14. Ржака )))

    А мы жили на Новой Земле, и от тундры у меня, конечно, немножко не такие воспоминания ) не могу забыть полярный день — он даже как-то нейтрализовал прожитую перед этим совершенную полярную ночь.

  15. Ржака )))

    А мы жили на Новой Земле, и от тундры у меня, конечно, немножко не такие воспоминания ) не могу забыть полярный день — он даже как-то нейтрализовал прожитую перед этим совершенную полярную ночь.

  16. Ржака )))

    А мы жили на Новой Земле, и от тундры у меня, конечно, немножко не такие воспоминания ) не могу забыть полярный день — он даже как-то нейтрализовал прожитую перед этим совершенную полярную ночь.

  17. да, когда просыпаешься ночью, а тебе светит в окно солнце, ощущения невероятные) на Новой Земле? очень круто! работа?

  18. да, когда просыпаешься ночью, а тебе светит в окно солнце, ощущения невероятные) на Новой Земле? очень круто! работа?

  19. да, когда просыпаешься ночью, а тебе светит в окно солнце, ощущения невероятные) на Новой Земле? очень круто! работа?

  20. да, когда просыпаешься ночью, а тебе светит в окно солнце, ощущения невероятные) на Новой Земле? очень круто! работа?

  21. Папа служил. Работы там особо не бывает, только служба вроде, ну, в основном.
    Испытывали ядерное оружие, о )))
    Я была с 8 до 14 лет.

  22. Папа служил. Работы там особо не бывает, только служба вроде, ну, в основном.
    Испытывали ядерное оружие, о )))
    Я была с 8 до 14 лет.

  23. Папа служил. Работы там особо не бывает, только служба вроде, ну, в основном.
    Испытывали ядерное оружие, о )))
    Я была с 8 до 14 лет.

  24. Папа служил. Работы там особо не бывает, только служба вроде, ну, в основном.
    Испытывали ядерное оружие, о )))
    Я была с 8 до 14 лет.

  25. мне кажется очень круто, когда живешь в разных местах))) у меня полкласса училось детей военных — школа была рядом с военным общежитием. так все были со всех концов России — Хабаровск, Нежинск, Камчатка, Мурманск…

  26. мне кажется очень круто, когда живешь в разных местах))) у меня полкласса училось детей военных — школа была рядом с военным общежитием. так все были со всех концов России — Хабаровск, Нежинск, Камчатка, Мурманск…

  27. мне кажется очень круто, когда живешь в разных местах))) у меня полкласса училось детей военных — школа была рядом с военным общежитием. так все были со всех концов России — Хабаровск, Нежинск, Камчатка, Мурманск…

  28. мне кажется очень круто, когда живешь в разных местах))) у меня полкласса училось детей военных — школа была рядом с военным общежитием. так все были со всех концов России — Хабаровск, Нежинск, Камчатка, Мурманск…

  29. Нас особо-то не помотало, мы только на север скатались и вернулись. А вот папа до этого (он сам сын военного) — каждый год новая школа )))

  30. Нас особо-то не помотало, мы только на север скатались и вернулись. А вот папа до этого (он сам сын военного) — каждый год новая школа )))

  31. Нас особо-то не помотало, мы только на север скатались и вернулись. А вот папа до этого (он сам сын военного) — каждый год новая школа )))

  32. Нас особо-то не помотало, мы только на север скатались и вернулись. А вот папа до этого (он сам сын военного) — каждый год новая школа )))

  33. ну каждый год, это тяжеловато. я до конца универа всю жизнь жила в одном месте( даже школы не меняла. скучища

  34. ну каждый год, это тяжеловато. я до конца универа всю жизнь жила в одном месте( даже школы не меняла. скучища

  35. ну каждый год, это тяжеловато. я до конца универа всю жизнь жила в одном месте( даже школы не меняла. скучища

  36. ну каждый год, это тяжеловато. я до конца универа всю жизнь жила в одном месте( даже школы не меняла. скучища

  37. Норильск и Дудинка — самые что ни на есть север и есть. почему не пускают? ну сам подумай — там до 90 процентов всего газа России добывают. и жилых мест нет, только закрытые и режимные города типо Ямбурга, где только работают — зачем они тебе нужны? если хочешь тундры, можно и в других местах. ЯНАО не лучший для этого способ
    и вот опять ты все на общество сводишь! что же это такое!

  38. Норильск и Дудинка — самые что ни на есть север и есть. почему не пускают? ну сам подумай — там до 90 процентов всего газа России добывают. и жилых мест нет, только закрытые и режимные города типо Ямбурга, где только работают — зачем они тебе нужны? если хочешь тундры, можно и в других местах. ЯНАО не лучший для этого способ
    и вот опять ты все на общество сводишь! что же это такое!

  39. Норильск и Дудинка — самые что ни на есть север и есть. почему не пускают? ну сам подумай — там до 90 процентов всего газа России добывают. и жилых мест нет, только закрытые и режимные города типо Ямбурга, где только работают — зачем они тебе нужны? если хочешь тундры, можно и в других местах. ЯНАО не лучший для этого способ
    и вот опять ты все на общество сводишь! что же это такое!

  40. Норильск и Дудинка — самые что ни на есть север и есть. почему не пускают? ну сам подумай — там до 90 процентов всего газа России добывают. и жилых мест нет, только закрытые и режимные города типо Ямбурга, где только работают — зачем они тебе нужны? если хочешь тундры, можно и в других местах. ЯНАО не лучший для этого способ
    и вот опять ты все на общество сводишь! что же это такое!

  41. оочень круто пожить в разных местах, да!
    и вот у меня как раз и была каждый год новая школа, так что на выпускном я ни слезинки не уронила)

  42. оочень круто пожить в разных местах, да!
    и вот у меня как раз и была каждый год новая школа, так что на выпускном я ни слезинки не уронила)

  43. оочень круто пожить в разных местах, да!
    и вот у меня как раз и была каждый год новая школа, так что на выпускном я ни слезинки не уронила)

  44. оочень круто пожить в разных местах, да!
    и вот у меня как раз и была каждый год новая школа, так что на выпускном я ни слезинки не уронила)

  45. Зато будет повод поехать снова, чтобы освежить впечатления. у меня тоже фоток почти нет- когда в пленке 36 кадров, на пейзажи ее не тратили.

  46. Зато будет повод поехать снова, чтобы освежить впечатления. у меня тоже фоток почти нет- когда в пленке 36 кадров, на пейзажи ее не тратили.

  47. Зато будет повод поехать снова, чтобы освежить впечатления. у меня тоже фоток почти нет- когда в пленке 36 кадров, на пейзажи ее не тратили.

  48. Зато будет повод поехать снова, чтобы освежить впечатления. у меня тоже фоток почти нет- когда в пленке 36 кадров, на пейзажи ее не тратили.

  49. да, съездить стоит. я даже знаю как туда хочу поехать. из Москвы до Нового Уренгоя на мотоцикле! )))) и буду снимать все, как сумасшедшая) благо ограничений по кадрам сейчас нет)

  50. да, съездить стоит. я даже знаю как туда хочу поехать. из Москвы до Нового Уренгоя на мотоцикле! )))) и буду снимать все, как сумасшедшая) благо ограничений по кадрам сейчас нет)

  51. да, съездить стоит. я даже знаю как туда хочу поехать. из Москвы до Нового Уренгоя на мотоцикле! )))) и буду снимать все, как сумасшедшая) благо ограничений по кадрам сейчас нет)

  52. да, съездить стоит. я даже знаю как туда хочу поехать. из Москвы до Нового Уренгоя на мотоцикле! )))) и буду снимать все, как сумасшедшая) благо ограничений по кадрам сейчас нет)

  53. ну прям скучища, мне кажется, большинство людей на Земле так живет, оседло )

  54. ну прям скучища, мне кажется, большинство людей на Земле так живет, оседло )

  55. ну прям скучища, мне кажется, большинство людей на Земле так живет, оседло )

  56. ну прям скучища, мне кажется, большинство людей на Земле так живет, оседло )

  57. насколько я вижу по папе своему, никаких преференций в психологическом плане нет, в долгосрочной перспективе. Он оказался человеком без друзей в итоге. И ему, и его семье (нам) это не то, чтобы легко дается.

  58. насколько я вижу по папе своему, никаких преференций в психологическом плане нет, в долгосрочной перспективе. Он оказался человеком без друзей в итоге. И ему, и его семье (нам) это не то, чтобы легко дается.

  59. насколько я вижу по папе своему, никаких преференций в психологическом плане нет, в долгосрочной перспективе. Он оказался человеком без друзей в итоге. И ему, и его семье (нам) это не то, чтобы легко дается.

  60. насколько я вижу по папе своему, никаких преференций в психологическом плане нет, в долгосрочной перспективе. Он оказался человеком без друзей в итоге. И ему, и его семье (нам) это не то, чтобы легко дается.

  61. ну это от многих факторов зависит. каждый год мотаться для ребенка тяжело. для взрослого это, конечно, совсем по-другому. у меня может такое идилическое представление о переездах

  62. ну это от многих факторов зависит. каждый год мотаться для ребенка тяжело. для взрослого это, конечно, совсем по-другому. у меня может такое идилическое представление о переездах

  63. ну это от многих факторов зависит. каждый год мотаться для ребенка тяжело. для взрослого это, конечно, совсем по-другому. у меня может такое идилическое представление о переездах

  64. ну это от многих факторов зависит. каждый год мотаться для ребенка тяжело. для взрослого это, конечно, совсем по-другому. у меня может такое идилическое представление о переездах

  65. ну в общем да) хотя мне сейчас очень нравится жить в разных местах. хотя по поводу оседлости в детстве — не совсем постоянно. я где-то по три месяца в году проводила всегда в Крыму, но там для меня просто второй дом, а переезд никакой)))

  66. ну в общем да) хотя мне сейчас очень нравится жить в разных местах. хотя по поводу оседлости в детстве — не совсем постоянно. я где-то по три месяца в году проводила всегда в Крыму, но там для меня просто второй дом, а переезд никакой)))

  67. ну в общем да) хотя мне сейчас очень нравится жить в разных местах. хотя по поводу оседлости в детстве — не совсем постоянно. я где-то по три месяца в году проводила всегда в Крыму, но там для меня просто второй дом, а переезд никакой)))

  68. ну в общем да) хотя мне сейчас очень нравится жить в разных местах. хотя по поводу оседлости в детстве — не совсем постоянно. я где-то по три месяца в году проводила всегда в Крыму, но там для меня просто второй дом, а переезд никакой)))

  69. сейчас — это взрослый осознанный выбор, получается, поэтому, конечно, надо ездить, если есть желание и возможности )

  70. сейчас — это взрослый осознанный выбор, получается, поэтому, конечно, надо ездить, если есть желание и возможности )

  71. сейчас — это взрослый осознанный выбор, получается, поэтому, конечно, надо ездить, если есть желание и возможности )

  72. сейчас — это взрослый осознанный выбор, получается, поэтому, конечно, надо ездить, если есть желание и возможности )

  73. я зануда, да )))

    я люблю тоже путешествовать и ездить, но мне нужна обязательно «база», дом, откуда я это делаю ) что ли.
    Прям переезд — это всем тяжело. И вещи — все равно какие-то есть, и их надо упаковывать, таскать, распаковывать потом. Это ж жесть. Я разлюбила все эти сборы со временем, романтика испарилась, если надо собирать чемодан, особенно домой, а не в дорогу, то это для меня прям жесть. Я себя заставляю.
    А детям тяжело рвать связи, все равно должно быть у них чувство дома, оседлости, мне кажется, а не вот, что сейчас мама-папа сорвут тебя с места, и все. Ну, может, правда, дети разные, кому-то это все нормально. Пока особо друзей не появилось, не появилось своих детских традиций и ритуалов каких-то, которые в новом месте будет сложно соблюсти — тогда еще ничего, моя вон рвется прям в путь-дорогу, а чо, с мамой и ладно. Но я вот себя помню, мне это было не в кайф абсолютно, что надо куда-то ехать.

    У всех по-разному, конечно, это все происходит )

  74. я зануда, да )))

    я люблю тоже путешествовать и ездить, но мне нужна обязательно «база», дом, откуда я это делаю ) что ли.
    Прям переезд — это всем тяжело. И вещи — все равно какие-то есть, и их надо упаковывать, таскать, распаковывать потом. Это ж жесть. Я разлюбила все эти сборы со временем, романтика испарилась, если надо собирать чемодан, особенно домой, а не в дорогу, то это для меня прям жесть. Я себя заставляю.
    А детям тяжело рвать связи, все равно должно быть у них чувство дома, оседлости, мне кажется, а не вот, что сейчас мама-папа сорвут тебя с места, и все. Ну, может, правда, дети разные, кому-то это все нормально. Пока особо друзей не появилось, не появилось своих детских традиций и ритуалов каких-то, которые в новом месте будет сложно соблюсти — тогда еще ничего, моя вон рвется прям в путь-дорогу, а чо, с мамой и ладно. Но я вот себя помню, мне это было не в кайф абсолютно, что надо куда-то ехать.

    У всех по-разному, конечно, это все происходит )

  75. я зануда, да )))

    я люблю тоже путешествовать и ездить, но мне нужна обязательно «база», дом, откуда я это делаю ) что ли.
    Прям переезд — это всем тяжело. И вещи — все равно какие-то есть, и их надо упаковывать, таскать, распаковывать потом. Это ж жесть. Я разлюбила все эти сборы со временем, романтика испарилась, если надо собирать чемодан, особенно домой, а не в дорогу, то это для меня прям жесть. Я себя заставляю.
    А детям тяжело рвать связи, все равно должно быть у них чувство дома, оседлости, мне кажется, а не вот, что сейчас мама-папа сорвут тебя с места, и все. Ну, может, правда, дети разные, кому-то это все нормально. Пока особо друзей не появилось, не появилось своих детских традиций и ритуалов каких-то, которые в новом месте будет сложно соблюсти — тогда еще ничего, моя вон рвется прям в путь-дорогу, а чо, с мамой и ладно. Но я вот себя помню, мне это было не в кайф абсолютно, что надо куда-то ехать.

    У всех по-разному, конечно, это все происходит )

  76. я зануда, да )))

    я люблю тоже путешествовать и ездить, но мне нужна обязательно «база», дом, откуда я это делаю ) что ли.
    Прям переезд — это всем тяжело. И вещи — все равно какие-то есть, и их надо упаковывать, таскать, распаковывать потом. Это ж жесть. Я разлюбила все эти сборы со временем, романтика испарилась, если надо собирать чемодан, особенно домой, а не в дорогу, то это для меня прям жесть. Я себя заставляю.
    А детям тяжело рвать связи, все равно должно быть у них чувство дома, оседлости, мне кажется, а не вот, что сейчас мама-папа сорвут тебя с места, и все. Ну, может, правда, дети разные, кому-то это все нормально. Пока особо друзей не появилось, не появилось своих детских традиций и ритуалов каких-то, которые в новом месте будет сложно соблюсти — тогда еще ничего, моя вон рвется прям в путь-дорогу, а чо, с мамой и ладно. Но я вот себя помню, мне это было не в кайф абсолютно, что надо куда-то ехать.

    У всех по-разному, конечно, это все происходит )

  77. детям хорошо там, где родителям хорошо. до определенного момента, конечно.
    а свои традиции, друзья — сейчас с интернетом это проще. раньше связи обрывались практически безвозвратно. помню со скольки друзьями я познакомилась в Крыму — мы потом долго письма писали друг другу. с некоторыми до сих общаемся, но с большинством — нет. а с инетом, мы скорее всего бы до сих пор общались

  78. детям хорошо там, где родителям хорошо. до определенного момента, конечно.
    а свои традиции, друзья — сейчас с интернетом это проще. раньше связи обрывались практически безвозвратно. помню со скольки друзьями я познакомилась в Крыму — мы потом долго письма писали друг другу. с некоторыми до сих общаемся, но с большинством — нет. а с инетом, мы скорее всего бы до сих пор общались

  79. детям хорошо там, где родителям хорошо. до определенного момента, конечно.
    а свои традиции, друзья — сейчас с интернетом это проще. раньше связи обрывались практически безвозвратно. помню со скольки друзьями я познакомилась в Крыму — мы потом долго письма писали друг другу. с некоторыми до сих общаемся, но с большинством — нет. а с инетом, мы скорее всего бы до сих пор общались

  80. детям хорошо там, где родителям хорошо. до определенного момента, конечно.
    а свои традиции, друзья — сейчас с интернетом это проще. раньше связи обрывались практически безвозвратно. помню со скольки друзьями я познакомилась в Крыму — мы потом долго письма писали друг другу. с некоторыми до сих общаемся, но с большинством — нет. а с инетом, мы скорее всего бы до сих пор общались

  81. Вот так один эмоциональный момент способен оградить впоследствии от разливания водки по стаканам и сметаны по борщам.

  82. Вот так один эмоциональный момент способен оградить впоследствии от разливания водки по стаканам и сметаны по борщам.

  83. Вот так один эмоциональный момент способен оградить впоследствии от разливания водки по стаканам и сметаны по борщам.

  84. Вот так один эмоциональный момент способен оградить впоследствии от разливания водки по стаканам и сметаны по борщам.

  85. Отличный тег! У меня жена тоже затейница и хулиганка, и зовётся Надька-Махно :)

  86. Отличный тег! У меня жена тоже затейница и хулиганка, и зовётся Надька-Махно :)

  87. Отличный тег! У меня жена тоже затейница и хулиганка, и зовётся Надька-Махно :)

  88. Отличный тег! У меня жена тоже затейница и хулиганка, и зовётся Надька-Махно :)

  89. в сией компании, даже с могучим авторитетом грозы куропаток, без борщей — самка не самка)

  90. в сией компании, даже с могучим авторитетом грозы куропаток, без борщей — самка не самка)

  91. в сией компании, даже с могучим авторитетом грозы куропаток, без борщей — самка не самка)

  92. в сией компании, даже с могучим авторитетом грозы куропаток, без борщей — самка не самка)

  93. А мы, едучи из Ямбурга, сбили аж трёх сразу. Но взять испугались, так как за КПП ещё не выехали. А на КПП (не знаю, как сейчас, но в 2004-м) шманали на предмет «рыба-дичь» весьма рьяно.

  94. А мы, едучи из Ямбурга, сбили аж трёх сразу. Но взять испугались, так как за КПП ещё не выехали. А на КПП (не знаю, как сейчас, но в 2004-м) шманали на предмет «рыба-дичь» весьма рьяно.

  95. А мы, едучи из Ямбурга, сбили аж трёх сразу. Но взять испугались, так как за КПП ещё не выехали. А на КПП (не знаю, как сейчас, но в 2004-м) шманали на предмет «рыба-дичь» весьма рьяно.

  96. А мы, едучи из Ямбурга, сбили аж трёх сразу. Но взять испугались, так как за КПП ещё не выехали. А на КПП (не знаю, как сейчас, но в 2004-м) шманали на предмет «рыба-дичь» весьма рьяно.

  97. Я согласна, сейчас и телефоны, и фоточки, все проще, для уже школьников как минимум. А до школы это и не очень важно, скорее всего (по ощущениям).
    Насчет детям хорошо там, где родителям — я стою на том, что у детей тоже есть своя внутренняя, личная жизнь. Мои родители, например, особо как-то со мной же не советовались и не обсуждали, ехать — не ехать. Просто ставили перед фактом, скорее. Я не могу сказать, что мне прям было плохо, но… и не сказать, чтобы дико хорошо, что ли.
    Есть мнение, что люди со своими детьми «отрабатывают» свои травмы детские, вот это у меня оттуда. Конечно, я тоже дитя таскаю ))) то в деревню летом, то еще куда. Но по максимуму я ее дома с бабушкой стала стараться оставлять (если еду на день или на несколько часов куда-то), потому что дома ей лучше, это видно невооруженным. Она где-то в гостях даже начинает через час проситься домой.
    Когда путешествовали по Японии, это был лейтмотив, что ребенок хочет домой, а не куда-то переться с двумя сумасшедшими мамашами ))) ей нравилось только на пляже. А нам-то надо было везде еще походить. Ну, в общем. Я слега подостыла к идее, что я ее вот везде и всюду буду таскать за собой. Буду, но в меру и по желанию уже.

  98. Я согласна, сейчас и телефоны, и фоточки, все проще, для уже школьников как минимум. А до школы это и не очень важно, скорее всего (по ощущениям).
    Насчет детям хорошо там, где родителям — я стою на том, что у детей тоже есть своя внутренняя, личная жизнь. Мои родители, например, особо как-то со мной же не советовались и не обсуждали, ехать — не ехать. Просто ставили перед фактом, скорее. Я не могу сказать, что мне прям было плохо, но… и не сказать, чтобы дико хорошо, что ли.
    Есть мнение, что люди со своими детьми «отрабатывают» свои травмы детские, вот это у меня оттуда. Конечно, я тоже дитя таскаю ))) то в деревню летом, то еще куда. Но по максимуму я ее дома с бабушкой стала стараться оставлять (если еду на день или на несколько часов куда-то), потому что дома ей лучше, это видно невооруженным. Она где-то в гостях даже начинает через час проситься домой.
    Когда путешествовали по Японии, это был лейтмотив, что ребенок хочет домой, а не куда-то переться с двумя сумасшедшими мамашами ))) ей нравилось только на пляже. А нам-то надо было везде еще походить. Ну, в общем. Я слега подостыла к идее, что я ее вот везде и всюду буду таскать за собой. Буду, но в меру и по желанию уже.

  99. Я согласна, сейчас и телефоны, и фоточки, все проще, для уже школьников как минимум. А до школы это и не очень важно, скорее всего (по ощущениям).
    Насчет детям хорошо там, где родителям — я стою на том, что у детей тоже есть своя внутренняя, личная жизнь. Мои родители, например, особо как-то со мной же не советовались и не обсуждали, ехать — не ехать. Просто ставили перед фактом, скорее. Я не могу сказать, что мне прям было плохо, но… и не сказать, чтобы дико хорошо, что ли.
    Есть мнение, что люди со своими детьми «отрабатывают» свои травмы детские, вот это у меня оттуда. Конечно, я тоже дитя таскаю ))) то в деревню летом, то еще куда. Но по максимуму я ее дома с бабушкой стала стараться оставлять (если еду на день или на несколько часов куда-то), потому что дома ей лучше, это видно невооруженным. Она где-то в гостях даже начинает через час проситься домой.
    Когда путешествовали по Японии, это был лейтмотив, что ребенок хочет домой, а не куда-то переться с двумя сумасшедшими мамашами ))) ей нравилось только на пляже. А нам-то надо было везде еще походить. Ну, в общем. Я слега подостыла к идее, что я ее вот везде и всюду буду таскать за собой. Буду, но в меру и по желанию уже.

  100. Я согласна, сейчас и телефоны, и фоточки, все проще, для уже школьников как минимум. А до школы это и не очень важно, скорее всего (по ощущениям).
    Насчет детям хорошо там, где родителям — я стою на том, что у детей тоже есть своя внутренняя, личная жизнь. Мои родители, например, особо как-то со мной же не советовались и не обсуждали, ехать — не ехать. Просто ставили перед фактом, скорее. Я не могу сказать, что мне прям было плохо, но… и не сказать, чтобы дико хорошо, что ли.
    Есть мнение, что люди со своими детьми «отрабатывают» свои травмы детские, вот это у меня оттуда. Конечно, я тоже дитя таскаю ))) то в деревню летом, то еще куда. Но по максимуму я ее дома с бабушкой стала стараться оставлять (если еду на день или на несколько часов куда-то), потому что дома ей лучше, это видно невооруженным. Она где-то в гостях даже начинает через час проситься домой.
    Когда путешествовали по Японии, это был лейтмотив, что ребенок хочет домой, а не куда-то переться с двумя сумасшедшими мамашами ))) ей нравилось только на пляже. А нам-то надо было везде еще походить. Ну, в общем. Я слега подостыла к идее, что я ее вот везде и всюду буду таскать за собой. Буду, но в меру и по желанию уже.

  101. ого. это очень похоже на меня, очень
    но мне кажется, причина не в этом вовсе, ведь есть много людей, которые заводят друзей буквально за пару часов общения, я таких знаю)) так что я списываю это на собственные внутренние заморочки, которые могли бы иметь происхождение из частых переездов в детстве, но, по-моему, вовсе не оттуда..

  102. ого. это очень похоже на меня, очень
    но мне кажется, причина не в этом вовсе, ведь есть много людей, которые заводят друзей буквально за пару часов общения, я таких знаю)) так что я списываю это на собственные внутренние заморочки, которые могли бы иметь происхождение из частых переездов в детстве, но, по-моему, вовсе не оттуда..

  103. ого. это очень похоже на меня, очень
    но мне кажется, причина не в этом вовсе, ведь есть много людей, которые заводят друзей буквально за пару часов общения, я таких знаю)) так что я списываю это на собственные внутренние заморочки, которые могли бы иметь происхождение из частых переездов в детстве, но, по-моему, вовсе не оттуда..

  104. ого. это очень похоже на меня, очень
    но мне кажется, причина не в этом вовсе, ведь есть много людей, которые заводят друзей буквально за пару часов общения, я таких знаю)) так что я списываю это на собственные внутренние заморочки, которые могли бы иметь происхождение из частых переездов в детстве, но, по-моему, вовсе не оттуда..

  105. не считаться с ребенком нельзя — я здесь согласна) даже спорить не буду. к тому же это все хорошо пока она мелкая. а подрастает — свои дела)))

  106. не считаться с ребенком нельзя — я здесь согласна) даже спорить не буду. к тому же это все хорошо пока она мелкая. а подрастает — свои дела)))

  107. не считаться с ребенком нельзя — я здесь согласна) даже спорить не буду. к тому же это все хорошо пока она мелкая. а подрастает — свои дела)))

  108. не считаться с ребенком нельзя — я здесь согласна) даже спорить не буду. к тому же это все хорошо пока она мелкая. а подрастает — свои дела)))

  109. ну вот действительно все говорят по-разному. поскольку у меня почти полшколы было детей военных — можно было видеть, насколько это сказывалось по-разному. так что это действительно индивидуально))

  110. ну вот действительно все говорят по-разному. поскольку у меня почти полшколы было детей военных — можно было видеть, насколько это сказывалось по-разному. так что это действительно индивидуально))

  111. ну вот действительно все говорят по-разному. поскольку у меня почти полшколы было детей военных — можно было видеть, насколько это сказывалось по-разному. так что это действительно индивидуально))

  112. ну вот действительно все говорят по-разному. поскольку у меня почти полшколы было детей военных — можно было видеть, насколько это сказывалось по-разному. так что это действительно индивидуально))

  113. ну да, ну да )

    каких друзей за пару часов, вы что? хороших знакомых только, и то, через пару часов все разбежались, и все. неужели вы верите, что люди умеют дружить, именно дружить без общения ) без узнавания друг друга.

    А внутренние заморочки у вас появились сами по себе, врожденные. Ну, т.е., по идее вы психопат )))
    Не обижайтесь, я бы никогда не иронизировала, если бы сама не разбиралась со всем этим у психотерапевта. Я тоже была уверена всегда, что «это я такая замороченная, и со мной невозможно вообще общаться-то, а кто общается — тот только потому что терпит меня почему-то». Родители-с любимые вложили, как же.

    Вполне возможно, что у вас все по-другому — разумеется. Но у меня было вот так. И папу своего я стала видеть, его проблемы и его, как человека, только вот щас.

  114. ну да, ну да )

    каких друзей за пару часов, вы что? хороших знакомых только, и то, через пару часов все разбежались, и все. неужели вы верите, что люди умеют дружить, именно дружить без общения ) без узнавания друг друга.

    А внутренние заморочки у вас появились сами по себе, врожденные. Ну, т.е., по идее вы психопат )))
    Не обижайтесь, я бы никогда не иронизировала, если бы сама не разбиралась со всем этим у психотерапевта. Я тоже была уверена всегда, что «это я такая замороченная, и со мной невозможно вообще общаться-то, а кто общается — тот только потому что терпит меня почему-то». Родители-с любимые вложили, как же.

    Вполне возможно, что у вас все по-другому — разумеется. Но у меня было вот так. И папу своего я стала видеть, его проблемы и его, как человека, только вот щас.

  115. ну да, ну да )

    каких друзей за пару часов, вы что? хороших знакомых только, и то, через пару часов все разбежались, и все. неужели вы верите, что люди умеют дружить, именно дружить без общения ) без узнавания друг друга.

    А внутренние заморочки у вас появились сами по себе, врожденные. Ну, т.е., по идее вы психопат )))
    Не обижайтесь, я бы никогда не иронизировала, если бы сама не разбиралась со всем этим у психотерапевта. Я тоже была уверена всегда, что «это я такая замороченная, и со мной невозможно вообще общаться-то, а кто общается — тот только потому что терпит меня почему-то». Родители-с любимые вложили, как же.

    Вполне возможно, что у вас все по-другому — разумеется. Но у меня было вот так. И папу своего я стала видеть, его проблемы и его, как человека, только вот щас.

  116. ну да, ну да )

    каких друзей за пару часов, вы что? хороших знакомых только, и то, через пару часов все разбежались, и все. неужели вы верите, что люди умеют дружить, именно дружить без общения ) без узнавания друг друга.

    А внутренние заморочки у вас появились сами по себе, врожденные. Ну, т.е., по идее вы психопат )))
    Не обижайтесь, я бы никогда не иронизировала, если бы сама не разбиралась со всем этим у психотерапевта. Я тоже была уверена всегда, что «это я такая замороченная, и со мной невозможно вообще общаться-то, а кто общается — тот только потому что терпит меня почему-то». Родители-с любимые вложили, как же.

    Вполне возможно, что у вас все по-другому — разумеется. Но у меня было вот так. И папу своего я стала видеть, его проблемы и его, как человека, только вот щас.

  117. не без узнавания, а именно в общении, которое не прекратится после этих пары часов. у меня самой может случиться такая вдохновенная болтовня, хоть и очень редко, но после этого общение не продолжается.

    ну да, я психопат) сама подумываю сходить на сеанс, вдруг поможет))

  118. не без узнавания, а именно в общении, которое не прекратится после этих пары часов. у меня самой может случиться такая вдохновенная болтовня, хоть и очень редко, но после этого общение не продолжается.

    ну да, я психопат) сама подумываю сходить на сеанс, вдруг поможет))

  119. не без узнавания, а именно в общении, которое не прекратится после этих пары часов. у меня самой может случиться такая вдохновенная болтовня, хоть и очень редко, но после этого общение не продолжается.

    ну да, я психопат) сама подумываю сходить на сеанс, вдруг поможет))

  120. не без узнавания, а именно в общении, которое не прекратится после этих пары часов. у меня самой может случиться такая вдохновенная болтовня, хоть и очень редко, но после этого общение не продолжается.

    ну да, я психопат) сама подумываю сходить на сеанс, вдруг поможет))

  121. при прочтении сего заливала клавиатуру слезами и слюнями. Вкусная была куропатка? :)

  122. при прочтении сего заливала клавиатуру слезами и слюнями. Вкусная была куропатка? :)

  123. при прочтении сего заливала клавиатуру слезами и слюнями. Вкусная была куропатка? :)

  124. при прочтении сего заливала клавиатуру слезами и слюнями. Вкусная была куропатка? :)

  125. А на меня во время рыбалки бывает наоборот находит жалость к рыбам, иногда отпустить их хочется) но когда вспоминаешь о вкусовых качествах, то быстро запихиваешь улов в пакет.
    И в тему дичи ещё вспомнила, как мамина подруга однажды не растерялась в лесу при встрече с глухарём — нашла быстренько бревно, подкралась к отвлечённому на брачные игры самцу сзади и оглушила его ударом по голове :) Есть женщины в русских селениях!)

  126. А на меня во время рыбалки бывает наоборот находит жалость к рыбам, иногда отпустить их хочется) но когда вспоминаешь о вкусовых качествах, то быстро запихиваешь улов в пакет.
    И в тему дичи ещё вспомнила, как мамина подруга однажды не растерялась в лесу при встрече с глухарём — нашла быстренько бревно, подкралась к отвлечённому на брачные игры самцу сзади и оглушила его ударом по голове :) Есть женщины в русских селениях!)

  127. А на меня во время рыбалки бывает наоборот находит жалость к рыбам, иногда отпустить их хочется) но когда вспоминаешь о вкусовых качествах, то быстро запихиваешь улов в пакет.
    И в тему дичи ещё вспомнила, как мамина подруга однажды не растерялась в лесу при встрече с глухарём — нашла быстренько бревно, подкралась к отвлечённому на брачные игры самцу сзади и оглушила его ударом по голове :) Есть женщины в русских селениях!)

  128. А на меня во время рыбалки бывает наоборот находит жалость к рыбам, иногда отпустить их хочется) но когда вспоминаешь о вкусовых качествах, то быстро запихиваешь улов в пакет.
    И в тему дичи ещё вспомнила, как мамина подруга однажды не растерялась в лесу при встрече с глухарём — нашла быстренько бревно, подкралась к отвлечённому на брачные игры самцу сзади и оглушила его ударом по голове :) Есть женщины в русских селениях!)

  129. вряд ли вы психопат, чесслово )))
    у меня такое ощущение, что родители в нас (ну, типа, наше поколение) зафигачили столько всего такого… но оно легко разгребается, если надо )
    хотя, вполне возможно, что вам и так хорошо, тогда и здорово.

  130. вряд ли вы психопат, чесслово )))
    у меня такое ощущение, что родители в нас (ну, типа, наше поколение) зафигачили столько всего такого… но оно легко разгребается, если надо )
    хотя, вполне возможно, что вам и так хорошо, тогда и здорово.

  131. вряд ли вы психопат, чесслово )))
    у меня такое ощущение, что родители в нас (ну, типа, наше поколение) зафигачили столько всего такого… но оно легко разгребается, если надо )
    хотя, вполне возможно, что вам и так хорошо, тогда и здорово.

  132. вряд ли вы психопат, чесслово )))
    у меня такое ощущение, что родители в нас (ну, типа, наше поколение) зафигачили столько всего такого… но оно легко разгребается, если надо )
    хотя, вполне возможно, что вам и так хорошо, тогда и здорово.

  133. Удивительно другое — как хрупкую барышню занесло мало того, что в Уренгой, так еще и в компанию «сиделых» людей. Кстати, в Ямбург-то вы попали?

  134. Удивительно другое — как хрупкую барышню занесло мало того, что в Уренгой, так еще и в компанию «сиделых» людей. Кстати, в Ямбург-то вы попали?

  135. Удивительно другое — как хрупкую барышню занесло мало того, что в Уренгой, так еще и в компанию «сиделых» людей. Кстати, в Ямбург-то вы попали?

  136. Удивительно другое — как хрупкую барышню занесло мало того, что в Уренгой, так еще и в компанию «сиделых» людей. Кстати, в Ямбург-то вы попали?

  137. Ну, всё понимаю. Одно мучает: неужели и правда бывают компании, в которых дамы разливают водку при наличии мужчин? Признайтесь, что тут вы приврали.

  138. Ну, всё понимаю. Одно мучает: неужели и правда бывают компании, в которых дамы разливают водку при наличии мужчин? Признайтесь, что тут вы приврали.

  139. Ну, всё понимаю. Одно мучает: неужели и правда бывают компании, в которых дамы разливают водку при наличии мужчин? Признайтесь, что тут вы приврали.

  140. Ну, всё понимаю. Одно мучает: неужели и правда бывают компании, в которых дамы разливают водку при наличии мужчин? Признайтесь, что тут вы приврали.

  141. позавчера прилетел с нового уренгоя,насчет того что бы раскочегарить машину и сбить куропатку я впервые прочитал,знаю другие способы ловли,бутылка с горячей водой и что нибудь красное,ловушка готова,правда очень долго надо варить,да и куропаток что бы поесть вдоволь,да еще кучу товарищей ,надо много их набить,вернее сбить,пристрелить,ну и так далее…
    ни разу, почти за все время работы в н. уренгое не встречал ребят с иваново и с рязани,есть знакомый с москвы по имени матвей,очень воспитанный человек))в основном с других областей

  142. позавчера прилетел с нового уренгоя,насчет того что бы раскочегарить машину и сбить куропатку я впервые прочитал,знаю другие способы ловли,бутылка с горячей водой и что нибудь красное,ловушка готова,правда очень долго надо варить,да и куропаток что бы поесть вдоволь,да еще кучу товарищей ,надо много их набить,вернее сбить,пристрелить,ну и так далее…
    ни разу, почти за все время работы в н. уренгое не встречал ребят с иваново и с рязани,есть знакомый с москвы по имени матвей,очень воспитанный человек))в основном с других областей

  143. позавчера прилетел с нового уренгоя,насчет того что бы раскочегарить машину и сбить куропатку я впервые прочитал,знаю другие способы ловли,бутылка с горячей водой и что нибудь красное,ловушка готова,правда очень долго надо варить,да и куропаток что бы поесть вдоволь,да еще кучу товарищей ,надо много их набить,вернее сбить,пристрелить,ну и так далее…
    ни разу, почти за все время работы в н. уренгое не встречал ребят с иваново и с рязани,есть знакомый с москвы по имени матвей,очень воспитанный человек))в основном с других областей

  144. позавчера прилетел с нового уренгоя,насчет того что бы раскочегарить машину и сбить куропатку я впервые прочитал,знаю другие способы ловли,бутылка с горячей водой и что нибудь красное,ловушка готова,правда очень долго надо варить,да и куропаток что бы поесть вдоволь,да еще кучу товарищей ,надо много их набить,вернее сбить,пристрелить,ну и так далее…
    ни разу, почти за все время работы в н. уренгое не встречал ребят с иваново и с рязани,есть знакомый с москвы по имени матвей,очень воспитанный человек))в основном с других областей

  145. ну тут вы загнули,больше всего газа добывают на ямале,в янао,так и называют город новый уренгой — газовая столица россии

  146. ну тут вы загнули,больше всего газа добывают на ямале,в янао,так и называют город новый уренгой — газовая столица россии

  147. ну тут вы загнули,больше всего газа добывают на ямале,в янао,так и называют город новый уренгой — газовая столица россии

  148. ну тут вы загнули,больше всего газа добывают на ямале,в янао,так и называют город новый уренгой — газовая столица россии

  149. вы клевый))) как только тексте читаете, непонятно. кажется в тексте в первом же предложении звучит Новый Уренгой, в котором мы тогда жили. а если вы про комментарий выше — я ЯНАО и имела ввиду

  150. вы клевый))) как только тексте читаете, непонятно. кажется в тексте в первом же предложении звучит Новый Уренгой, в котором мы тогда жили. а если вы про комментарий выше — я ЯНАО и имела ввиду

  151. вы клевый))) как только тексте читаете, непонятно. кажется в тексте в первом же предложении звучит Новый Уренгой, в котором мы тогда жили. а если вы про комментарий выше — я ЯНАО и имела ввиду

  152. вы клевый))) как только тексте читаете, непонятно. кажется в тексте в первом же предложении звучит Новый Уренгой, в котором мы тогда жили. а если вы про комментарий выше — я ЯНАО и имела ввиду

  153. я не понимаю вашего комментария, хоть убейте. вы этим хотите сказать, что я все придумала? но вы все знаете и раскусили меня что ли?

  154. я не понимаю вашего комментария, хоть убейте. вы этим хотите сказать, что я все придумала? но вы все знаете и раскусили меня что ли?

  155. я не понимаю вашего комментария, хоть убейте. вы этим хотите сказать, что я все придумала? но вы все знаете и раскусили меня что ли?

  156. я не понимаю вашего комментария, хоть убейте. вы этим хотите сказать, что я все придумала? но вы все знаете и раскусили меня что ли?

  157. я просто не слышал что бы на машине таранили,хотя куропатка вроде и осторожная птица,но бывает и что выходят на дорогу,на ямсовее мы видели медведя ,куда то бежал,причем вдоль дороги,север однако

  158. я просто не слышал что бы на машине таранили,хотя куропатка вроде и осторожная птица,но бывает и что выходят на дорогу,на ямсовее мы видели медведя ,куда то бежал,причем вдоль дороги,север однако

  159. я просто не слышал что бы на машине таранили,хотя куропатка вроде и осторожная птица,но бывает и что выходят на дорогу,на ямсовее мы видели медведя ,куда то бежал,причем вдоль дороги,север однако

  160. я просто не слышал что бы на машине таранили,хотя куропатка вроде и осторожная птица,но бывает и что выходят на дорогу,на ямсовее мы видели медведя ,куда то бежал,причем вдоль дороги,север однако

  161. я сослался на это :
    Норильск и Дудинка — самые что ни на есть север и есть. почему не пускают? ну сам подумай — там до 90 процентов всего газа России добывают. и жилых мест нет, только закрытые и режимные города типо Ямбурга

  162. я сослался на это :
    Норильск и Дудинка — самые что ни на есть север и есть. почему не пускают? ну сам подумай — там до 90 процентов всего газа России добывают. и жилых мест нет, только закрытые и режимные города типо Ямбурга

  163. я сослался на это :
    Норильск и Дудинка — самые что ни на есть север и есть. почему не пускают? ну сам подумай — там до 90 процентов всего газа России добывают. и жилых мест нет, только закрытые и режимные города типо Ямбурга

  164. я сослался на это :
    Норильск и Дудинка — самые что ни на есть север и есть. почему не пускают? ну сам подумай — там до 90 процентов всего газа России добывают. и жилых мест нет, только закрытые и режимные города типо Ямбурга

  165. если вы не слышали, это не значит что этого нет) вон, даже в комментах выше люди об этом пишут.

  166. если вы не слышали, это не значит что этого нет) вон, даже в комментах выше люди об этом пишут.

  167. если вы не слышали, это не значит что этого нет) вон, даже в комментах выше люди об этом пишут.

  168. если вы не слышали, это не значит что этого нет) вон, даже в комментах выше люди об этом пишут.

  169. хм. вы невнимательно читаете — человек пишет, что в ЯНАО не поездил, а в Норильске и Дудинке был. на что я человеку ответила — что Норильск и Дудинка тоже отличный себе север. а в ЯНАО не пускают — потому что 90 процентов газа добывают. кажется вроде все ясно

  170. хм. вы невнимательно читаете — человек пишет, что в ЯНАО не поездил, а в Норильске и Дудинке был. на что я человеку ответила — что Норильск и Дудинка тоже отличный себе север. а в ЯНАО не пускают — потому что 90 процентов газа добывают. кажется вроде все ясно

  171. хм. вы невнимательно читаете — человек пишет, что в ЯНАО не поездил, а в Норильске и Дудинке был. на что я человеку ответила — что Норильск и Дудинка тоже отличный себе север. а в ЯНАО не пускают — потому что 90 процентов газа добывают. кажется вроде все ясно

  172. хм. вы невнимательно читаете — человек пишет, что в ЯНАО не поездил, а в Норильске и Дудинке был. на что я человеку ответила — что Норильск и Дудинка тоже отличный себе север. а в ЯНАО не пускают — потому что 90 процентов газа добывают. кажется вроде все ясно

  173. ну понятно,вечер трудового дня окончен,устал)) был не внимателен,киньте в личку ваш эл.адрес скину фото,что бы качество не портить,пригодится вам)) а я еще наснимаю поделюсь,через 3,5 недели опять в тундру,на восток от н.уренгоя,фотоаппарат возьму

  174. ну понятно,вечер трудового дня окончен,устал)) был не внимателен,киньте в личку ваш эл.адрес скину фото,что бы качество не портить,пригодится вам)) а я еще наснимаю поделюсь,через 3,5 недели опять в тундру,на восток от н.уренгоя,фотоаппарат возьму

  175. ну понятно,вечер трудового дня окончен,устал)) был не внимателен,киньте в личку ваш эл.адрес скину фото,что бы качество не портить,пригодится вам)) а я еще наснимаю поделюсь,через 3,5 недели опять в тундру,на восток от н.уренгоя,фотоаппарат возьму

  176. ну понятно,вечер трудового дня окончен,устал)) был не внимателен,киньте в личку ваш эл.адрес скину фото,что бы качество не портить,пригодится вам)) а я еще наснимаю поделюсь,через 3,5 недели опять в тундру,на восток от н.уренгоя,фотоаппарат возьму

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *